|
Проект MUSICALION (Германия)Проект представляет собой коммерческий музыкальный сервис, члены которого могут публиковать свои произведения, а также произведения других авторов в собственном исполнении и/или оранжировке. Я работал над проектом с июля 2019 года по июнь 2021 года в качестве программиста. К моему большому сожалению за это время я выполнил все поставленные передо мной задачи и работать стало не с чем, эпидемия ковида также добавила негатива в этот бизнес, что привело к его сильному сокращению и отмене изветсных музыкальных конкурсов для которых проект являлся организатором.
В связи с тем, что я связан с моими бывшими работодателями соглашением NDA (Confidentiality Agreement), я не могу подробно остановиться на задачах, которые выполнялись мной в рамках этого проекта и технологиях на которых это было выполнено. Вы можете посмотреть на часть сайта проекта, которая есть в открытом доступе, это довольно большой его кусок, по роду своей деятельности я так или иначе принимал участие в модификации практически всех страниц а часть модулей и функций создал с нуля, в проекте их не было.
Вкратце можно перечислить следующие направления моей деятельности:
Читать дальше …
Проекты выполненные мной в составе колл-центра “Фронт Лайн” (Москва)Я работал в качестве программиста в колл-центре “Фронт Лайн” (Москва, Зеленоград) с августа 2016 года по июль 2019 года. Работы там было очень много, но можно выделить несколько основных направлений.
Оперативная текущая работа, которая заключалась в коррекции существующих телекоммуникационных проектов в соответствии с требованиями заказчиков. Проекты представляли собой обычные сайты написанные на HTML и Javascript на стороне броузера и на PHP на стороне сервера, база данных mySQL. При создании нового проекта обычно за основу брался какой-то существующий похожий проект и модифицировался в соответствии с техническим заданием.
Текущая работа по созданию отчетов для проектов. Первоначально все отчеты были написаны на PHP и их было несколько сотен. В дальнейшем мне разрешили использовать Microsoft SSRS и я начал новые отчеты по своим проектам делать на этой технологии, всего мне удалось написать таких отчетов около 50, а также обучить своих коллег пользоваться SSRS.
Разработка систем интеграции с внешними проектами. На начальном этапе таких интеграций было немного, я могу припомнить только обновление базы знаний ДИТ, но в дальнейшем этот сегмент сильно вырос. Я занимался реализацией интеграций со следующими компаниями и организациями: “DPD”, “Нау такси”, “Командир такси”, “СПСР” (вошла в состав DPD), “ДИТ” и пр.
С моим приходом в компанию возобновились работы по созданию систем контроля качества для нескольких проектов, которые до этого момента создать не получалось. Мне удалось реализовать три таких системы: для проекта ДИТ 7Х7, проекта ДИТ ЕДЦ и проекта для обслуживания чата на сайте МПГУ. Эти проекты использовали одну базу данных, но на клиентской части сильно отличались технологиями реализации: на начальном этапе для интерфейса контроля я использовал обычный HTML и Javascript, в следующих двух проектах я работал уже с ExtJS. Кроме этого проекты кардинально отличались алгоритмами отбора звонков и диалогов, а также содержимым чек-листов для анализа разговоров, также у проектов были разные отчеты, которые я делал на SSRS.
При обслуживании проектов компании было очень много ручной рутинной работы, руководство поощряло мою проектную деятельность и потому я постоянно развивал наш внутренний производственный проект. В рамках этого проекта я реализовал множество задач: управление адресами получателей отчетов, универсальный редактор справочников НСИ, управление интерфейсами проектов, управление универсальыми базами знаний и т.д.
Проект OMS
|
Заказчик: |
Компания “НАДОМ”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для департамента маркетинга |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Руководитель разработки ПО
Архитектор программных решений
|
Операционные системы: |
Windows, Mac OS |
Базы данных: |
mySQL, Oracle |
Языки: |
C#, PHP, SQL, Adobe JavaScript, XML |
Технологии: |
Silverlight, Adobe InDesign (client, server), SOAP, PHP image libraries, Microsoft Reporting Services |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2013 по май 2014 года.
Программированием (кодированием) для проекта занималось всего два человека. Первоначально предполагалось, что я напишу проект один, но мне удалось убедить Заказчика взять на дальнейшую поддержку проекта специалиста, чтобы в дальнейшем ко мне не обращаться. Был взят человек, которого я полностью обучил и довольно быстро (примерно через два месяца после начала проекта) он включился в процесс разработки.
Для данного проекта мной были разработаны все технические решения:
Спроектирована база данных проекта для mySQL.
Спроектирована система защиты проекта на клиентской части.
Спроектирована и частично разработана система хранения презентаций товаров.
Разработан графический редактор, работающий в среде Silverlight и позволяющий создавать файлы в форматах Adobe InDesign (INDD, IDMS) на серверной части.
Реализован механизм репликаций объектов из CRM-системы копмании (Oracle) в базу данных проекта.
Реализован обмен данными между модулями Silverlight и PHP-программами, работающими под веб-сервером Apache. Это позволило обеспечить синхронный обмен данными, что сильно упростило разработку.
Реализован обмен данными между PHP-модулями и сервером Adobe InDesign через протокол SOAP.
Разработан механизм обработки изображений и хранение презентаций с помощью графических библиотек PHP.
Реализован механизм обмена данными между приложением Adobe InDesign и базой данных проекта.
|
OMS (Offer Management System) система для создания каталогов товаров в формате для печати (Adobe InDesign).
Разработан в виде двух клиентских приложений для броузера и издательского продукта Adobe InDesign, и двух обслуживающих их серверных частей: базы данных mySQL (взаимодействие через PHP) и сервера Adobe InDesign (взаимодействие через SOAP и Adobe JavaScript).
Включает в себя:
Графический редактор, позволяющий создавать презентации, состоящие из изображений, текстовых блоков, внутренних переменных и других презентаций.
Базу данных (mySQL) для хранения предложений (offers) и товаров, входящих в них, которая обновляется из базы данных CRM-системы компании (Oracle). Также в базе данных хранятся сведения о каталогах и презентациях.
Систему построения шаблонов каталогов и сами каталоги, которые могут быть реплицированы на сервер Adobe InDesign с помощью технологии SOAP (PHP – Adobe JavaScript).
Набор скриптов для клиентских программ Adobe InDesign (Adobe JavaScript), которые позволяют подключаться к базе данных товаров и производить обновление цен и описаний с помощью внутренних переменных.
Читать дальше …
Проект InfoHelp
|
Заказчик: |
Компания “НАДОМ”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для департамента работы с клиентами |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Разработчик
|
Операционные системы: |
Windows 2008 Server |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
C#, SQL, PHP |
Технологии: |
Silverlight, PHP image libraries, Oracle Apache Server |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2012 по май 2013 года. В дальнейшем я оказывал небольшие консультационные услуги компнании при подключении к проекту новых call-центров.
Проект я написал в одиночку, начав с проектирования окружения и базы данных и заказнчивая разработкой программного обеспечения для серверной и клиентской частей. Мной был выполнен большой объем работ: размер PHP программ на серверной части составил более 600 Kb, объем кода клиентской части (файлы cs и xaml) около 2Mb, на проект мной была подготовлена документация в полном объеме, начиная с руководств программиста и системного администратора и заканчивая файлами контекстной помощи для всех модулей административной и клиентской части.
|
Проект для CALL-центров, работающих с CRM компании.
Краткое описание:
Основная область применения: информационная поддержка рекламных акций компании (акции, каталоги, товары)
Наличие административной и клиентской систем
Обслуживание рекламных предложений
Обслуживание каталогов товаров
Поддержка скриптов для общения с клиентами
Поддержка новостей
Поддержка форумов.
Цель проекта: обеспечение CALL-центров, работающих с CRM-системой компании, подробными сведениями о рекламных акциях, товарных предложениях, товарах и прочей информацией, касающейся процесса продаж. Кроме этого проект имеет систему обратной связи (форумы) специалистов CALL-центров с департаментом маркетинга. Дополнительной возможностью, предоставляемой проектом, является публикация разного рода инструкций, касающихся CRM-системы и процесса общения операторов CALL-центров с клиентами (скрипты-сценарии).
Читать дальше …
Система управления производственным процессом лаборатории “EuroTest” (русскоязычный)
|
Заказчик: |
ООО “Евро Тест” |
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект |
Моя позиция в проекте: |
Системный аналитик
Программист
|
Базы данных: |
mySQL |
Языки: |
PHP, HTML, JavaScript |
Технологии: |
jQuery, PHPExcel library |
Среды разработки: |
Netbeans 8, mySQL Workbench |
|
Назначение проекта: обеспечение процесса лабораторного анализа биофизического материала.
Лаборатория “Евро Тест” выполняет исследования биофизического материала для нескольких крупных медицинских компаний. Проект обеспечивает регистрацию образцов, подготовку плана исследований, назначение исполнителей для исследований, хранение результатов и отсылку их заказчикам. Отсылка результатов производится через email (формат MS Excel) и вебсервисы (формат XML). Сайт проекта является закрытым, но заказчики имеют доступ к своим результатам через интернет.
Читать дальше …
Плаврук (русскоязычный)
|
Заказчик: |
Частный предприниматель |
Тип проекта: |
Коммерческий интернет-проект |
Моя позиция в проекте: |
Программист
|
Языки: |
PHP, HTML, JavaScript |
Технологии: |
WordPress |
Интеграция с платежными системами: |
Яндекс-деньги |
Среда разработки: |
Netbeans 8 |
|
Цель проекта: предоставление сервиса для формирования индивидуальных тренировочных заданий для людей, занимающихся плаванием.
Читать дальше …
|