|
CRM Sigma
|
Заказчик: |
ООО “Промопост”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
CRM-система компании |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Архитектор программных решений
Руководитель отдела разработки ПО
|
Операционные системы: |
Windows, Linux |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
SQL, PL/SQL, XML, HTML, JavaScript |
Технологии: |
Oracle database, ERWIN, Oracle Apache Server, Oracle gateways, MS Access |
Взаимодействие с платежными системами: |
Qiwi, Elecsnet |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2005 года по май 2010 года, я работал на постоянной основе в качетсве руководителя отдела разработки программного обеспечения. В проект меня пригласили из Украины (Харьков).
На момент начала проекта отдела разработки не существовало, саму разработку было решено перенести в Тверь, где находилось производство компании. Здесь же я набрал персонал отдела и полностью обучил его, уже через четыре месяца мы приступили к разработке.
Проект был запущен в работу (старая CRM-система была заменена) в октябре 2006 года. Дело осложнялось многими факторами, в частности непростым взаимодейтсвием с внешними складской и бухгалтерской системами (SOLVO и SCALA). Кроме этого управляющая компания заключила партнерский договор с немецкой OTTO Group и нам пришлось разрабатывать шлюз обмена данными с их логистической системой SCHWAB и организовывать отсылку их товаров.
Меня часто спрашивают: почему я покинул эту компанию, ушел с хорошо оплачиваемой и интересной работы? Это произошло потому что работа превратилась в рутину, годами я работал с технологиями, которые у меня на глазах устаревали, нового почти ничего делать мне не давали. Мой отдел не был допущен к разработке интернет-торговли, к технологиям SSRS и SSAS, все это делалось в Москве, я понимал, что в случае потери работы, с каждым годом мне изучать что-то новое будет все тяжелее.
|
Краткие сведения о проекте:
Клиентская база: более 30 миллионов человек
Объем продаж: до 500 000 почтовых отправлений в месяц
Размеры рекламной деятельности: рассылка до 4 миллионов писем в месяц
Размер базы данных: более 300 GB
Количество таблиц в базе данных: около 300
Количество пользователей системы: около 500
Читать дальше …
CRM ЕШКО (Россия)
|
Заказчик: |
Компания ЕШКО – Россия
|
Тип проекта: |
Доработка CRM-системы |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
DBA
Программист
|
Операционные системы: |
Windows 2008 Server |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
PL/SQL, Oracle SQL, HTML, JavaScript |
Технологии: |
Oracle database, Oracle heterogeneous services (gateways), Oracle Apache Server, jQuery |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Над этим проектом я работал с мая 2014 года по март 2015 года включительно.
Стояла задача адаптировать версию украинского филиала ЕШКО к российским условиям и написать тарификацию почтовых отправлений для почты России и альтернативных доставщиков. Кроме этого наборы отчетов (внутренних и финансовых) у украинского и российского филиалов сильно отличались, поэтому была необходима доработка системы отчетов. Также организация сборки отправлений у филиалов была разной и я написал еще модуль управления производством.
Дело осложнялось тем, что в этой конфигурации проект работал на 64-битной версии Oracle и перестали работать старые DLL, которые обеспечивали построение отчетов в форматах RTF и MS Excel.
Ранее я принимал активное участие в разработке украинской версии этой CRM (2003-2005 годы), как DBA и программист. Мной был разработан движок проекта, создана система отчетов, почти все компоненты пользовательского интерфейса, DLLs для построения отчетов, скрипты переноса данных, несколько основных модулей (деньги, возвраты и пр.).
|
Проект по доработке CRM-системы компании.
Размер базы данных: 70Gb
Количество клиентов: более 6 миллионов
Сфера деятельности: Российская Федерация
Представлена на рынке: с 1996 года
Штаб квартира: в Голландии
Филиалы: 8 филиалов в Европе и странах СНГ
Читать дальше …
Проект OMS
|
Заказчик: |
Компания “НАДОМ”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для департамента маркетинга |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Руководитель разработки ПО
Архитектор программных решений
|
Операционные системы: |
Windows, Mac OS |
Базы данных: |
mySQL, Oracle |
Языки: |
C#, PHP, SQL, Adobe JavaScript, XML |
Технологии: |
Silverlight, Adobe InDesign (client, server), SOAP, PHP image libraries, Microsoft Reporting Services |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2013 по май 2014 года.
Программированием (кодированием) для проекта занималось всего два человека. Первоначально предполагалось, что я напишу проект один, но мне удалось убедить Заказчика взять на дальнейшую поддержку проекта специалиста, чтобы в дальнейшем ко мне не обращаться. Был взят человек, которого я полностью обучил и довольно быстро (примерно через два месяца после начала проекта) он включился в процесс разработки.
Для данного проекта мной были разработаны все технические решения:
Спроектирована база данных проекта для mySQL.
Спроектирована система защиты проекта на клиентской части.
Спроектирована и частично разработана система хранения презентаций товаров.
Разработан графический редактор, работающий в среде Silverlight и позволяющий создавать файлы в форматах Adobe InDesign (INDD, IDMS) на серверной части.
Реализован механизм репликаций объектов из CRM-системы копмании (Oracle) в базу данных проекта.
Реализован обмен данными между модулями Silverlight и PHP-программами, работающими под веб-сервером Apache. Это позволило обеспечить синхронный обмен данными, что сильно упростило разработку.
Реализован обмен данными между PHP-модулями и сервером Adobe InDesign через протокол SOAP.
Разработан механизм обработки изображений и хранение презентаций с помощью графических библиотек PHP.
Реализован механизм обмена данными между приложением Adobe InDesign и базой данных проекта.
|
OMS (Offer Management System) система для создания каталогов товаров в формате для печати (Adobe InDesign).
Разработан в виде двух клиентских приложений для броузера и издательского продукта Adobe InDesign, и двух обслуживающих их серверных частей: базы данных mySQL (взаимодействие через PHP) и сервера Adobe InDesign (взаимодействие через SOAP и Adobe JavaScript).
Включает в себя:
Графический редактор, позволяющий создавать презентации, состоящие из изображений, текстовых блоков, внутренних переменных и других презентаций.
Базу данных (mySQL) для хранения предложений (offers) и товаров, входящих в них, которая обновляется из базы данных CRM-системы компании (Oracle). Также в базе данных хранятся сведения о каталогах и презентациях.
Систему построения шаблонов каталогов и сами каталоги, которые могут быть реплицированы на сервер Adobe InDesign с помощью технологии SOAP (PHP – Adobe JavaScript).
Набор скриптов для клиентских программ Adobe InDesign (Adobe JavaScript), которые позволяют подключаться к базе данных товаров и производить обновление цен и описаний с помощью внутренних переменных.
Читать дальше …
Проект InfoHelp
|
Заказчик: |
Компания “НАДОМ”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для департамента работы с клиентами |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Разработчик
|
Операционные системы: |
Windows 2008 Server |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
C#, SQL, PHP |
Технологии: |
Silverlight, PHP image libraries, Oracle Apache Server |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2012 по май 2013 года. В дальнейшем я оказывал небольшие консультационные услуги компнании при подключении к проекту новых call-центров.
Проект я написал в одиночку, начав с проектирования окружения и базы данных и заказнчивая разработкой программного обеспечения для серверной и клиентской частей. Мной был выполнен большой объем работ: размер PHP программ на серверной части составил более 600 Kb, объем кода клиентской части (файлы cs и xaml) около 2Mb, на проект мной была подготовлена документация в полном объеме, начиная с руководств программиста и системного администратора и заканчивая файлами контекстной помощи для всех модулей административной и клиентской части.
|
Проект для CALL-центров, работающих с CRM компании.
Краткое описание:
Основная область применения: информационная поддержка рекламных акций компании (акции, каталоги, товары)
Наличие административной и клиентской систем
Обслуживание рекламных предложений
Обслуживание каталогов товаров
Поддержка скриптов для общения с клиентами
Поддержка новостей
Поддержка форумов.
Цель проекта: обеспечение CALL-центров, работающих с CRM-системой компании, подробными сведениями о рекламных акциях, товарных предложениях, товарах и прочей информацией, касающейся процесса продаж. Кроме этого проект имеет систему обратной связи (форумы) специалистов CALL-центров с департаментом маркетинга. Дополнительной возможностью, предоставляемой проектом, является публикация разного рода инструкций, касающихся CRM-системы и процесса общения операторов CALL-центров с клиентами (скрипты-сценарии).
Читать дальше …
Планирование производственного процесса ООО “Промопост”
|
Заказчик: |
ООО “Промопост”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для Департамента производства |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Разработчик
|
Операционные системы: |
Windows, Linux |
Базы данных: |
mySQL, Oracle 11G |
Языки: |
C#, PHP, SQL |
Технологии: |
Silverlight, Oracle Apache Server |
Среды разработки: |
MS Visual Studio, mySQL Workbench |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Мое участие в проекте происходило с июня 2011 года по март 2012 года.
У проекта была длинная и неудачная история, до момента моего участия в нем он длился уже около двух лет. Была предпринята попытка реализовать его на клиенской части в броузере с помощью компонентов ExtJS, насколько успешно, мне трудно судить. К сожалению, не завершив проект, уволилась программист и все остановилось. Я решил не продолжать работу с ExtJS, а переписать все с нуля.
|
Краткие сведения о проекте:
Поддержка расчетов загрузки для нескольких технологий сборки
Планирование в рамках месяца загрузки линий сборки
Поддержка неограниченного количества бизнес-юнитов (фирм)
Оперативное планирование загрузки линий на несколько дней вперед
Хранение актуальной информации о производственных процессах в реальном режиме времени
Импорт данных из CRM-системы компании
Формирование отчетов в MS Reporting Services (SSRS)
Читать дальше …
Система управления производственным процессом лаборатории “EuroTest” (русскоязычный)
|
Заказчик: |
ООО “Евро Тест” |
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект |
Моя позиция в проекте: |
Системный аналитик
Программист
|
Базы данных: |
mySQL |
Языки: |
PHP, HTML, JavaScript |
Технологии: |
jQuery, PHPExcel library |
Среды разработки: |
Netbeans 8, mySQL Workbench |
|
Назначение проекта: обеспечение процесса лабораторного анализа биофизического материала.
Лаборатория “Евро Тест” выполняет исследования биофизического материала для нескольких крупных медицинских компаний. Проект обеспечивает регистрацию образцов, подготовку плана исследований, назначение исполнителей для исследований, хранение результатов и отсылку их заказчикам. Отсылка результатов производится через email (формат MS Excel) и вебсервисы (формат XML). Сайт проекта является закрытым, но заказчики имеют доступ к своим результатам через интернет.
Читать дальше …
Плаврук (русскоязычный)
|
Заказчик: |
Частный предприниматель |
Тип проекта: |
Коммерческий интернет-проект |
Моя позиция в проекте: |
Программист
|
Языки: |
PHP, HTML, JavaScript |
Технологии: |
WordPress |
Интеграция с платежными системами: |
Яндекс-деньги |
Среда разработки: |
Netbeans 8 |
|
Цель проекта: предоставление сервиса для формирования индивидуальных тренировочных заданий для людей, занимающихся плаванием.
Читать дальше …
|