CRM Sigma

[+]
Более подробно о моем участии в проекте (для российских работодателей) …

Краткие сведения о проекте:

  • Клиентская база: более 30 миллионов человек
  • Объем продаж: до 500 000 почтовых отправлений в месяц
  • Размеры рекламной деятельности: рассылка до 4 миллионов писем в месяц
  • Размер базы данных: более 300 GB
  • Количество таблиц в базе данных: около 300
  • Количество пользователей системы: около 500
  • CRM ЕШКО (Россия)

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте для российских работодателей …

    Проект по доработке CRM-системы компании.

  • Размер базы данных: 70Gb
  • Количество клиентов: более 6 миллионов
  • Сфера деятельности: Российская Федерация
  • Представлена на рынке: с 1996 года
  • Штаб квартира: в Голландии
  • Филиалы: 8 филиалов в Европе и странах СНГ
  • Проект OMS

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте для российских работодателей …

    OMS (Offer Management System) система для создания каталогов товаров в формате для печати (Adobe InDesign).
    Разработан в виде двух клиентских приложений для броузера и издательского продукта Adobe InDesign, и двух обслуживающих их серверных частей: базы данных mySQL (взаимодействие через PHP) и сервера Adobe InDesign (взаимодействие через SOAP и Adobe JavaScript).

    Включает в себя:

  • Графический редактор, позволяющий создавать презентации, состоящие из изображений, текстовых блоков, внутренних переменных и других презентаций.
  • Базу данных (mySQL) для хранения предложений (offers) и товаров, входящих в них, которая обновляется из базы данных CRM-системы компании (Oracle). Также в базе данных хранятся сведения о каталогах и презентациях.
  • Систему построения шаблонов каталогов и сами каталоги, которые могут быть реплицированы на сервер Adobe InDesign с помощью технологии SOAP (PHP – Adobe JavaScript).
  • Набор скриптов для клиентских программ Adobe InDesign (Adobe JavaScript), которые позволяют подключаться к базе данных товаров и производить обновление цен и описаний с помощью внутренних переменных.
  • Проект InfoHelp

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте для российских работодателей …

    Проект для CALL-центров, работающих с CRM компании.

    Краткое описание:

  • Основная область применения: информационная поддержка рекламных акций компании (акции, каталоги, товары)
  • Наличие административной и клиентской систем
  • Обслуживание рекламных предложений
  • Обслуживание каталогов товаров
  • Поддержка скриптов для общения с клиентами
  • Поддержка новостей
  • Поддержка форумов.

    Цель проекта: обеспечение CALL-центров, работающих с CRM-системой компании, подробными сведениями о рекламных акциях, товарных предложениях, товарах и прочей информацией, касающейся процесса продаж. Кроме этого проект имеет систему обратной связи (форумы) специалистов CALL-центров с департаментом маркетинга. Дополнительной возможностью, предоставляемой проектом, является публикация разного рода инструкций, касающихся CRM-системы и процесса общения операторов CALL-центров с клиентами (скрипты-сценарии).

  • Планирование производственного процесса ООО “Промопост”

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте (для российских работодателей) …

    Краткие сведения о проекте:

  • Поддержка расчетов загрузки для нескольких технологий сборки
  • Планирование в рамках месяца загрузки линий сборки
  • Поддержка неограниченного количества бизнес-юнитов (фирм)
  • Оперативное планирование загрузки линий на несколько дней вперед
  • Хранение актуальной информации о производственных процессах в реальном режиме времени
  • Импорт данных из CRM-системы компании
  • Формирование отчетов в MS Reporting Services (SSRS)
  • Перенос данных для ЕШКО-Россия

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте для российских работодателей …

    Проект по переносу данных из старой CRM-системы компании (Clipper-DBF) в новую (Oracle, HTML, JavaScript).

  • Объем данных: 30Gb
  • Объем результирующей базы (с индексами): 65Gb
  • Количество результирующих таблиц: 60
  • Максимальное количество записей в таблице: 90 миллионов
  • Таблиц с количеством записей более миллиона: 25
  • Длительность процесса переноса: более суток
  • Возможность перезапуска с середины процесса в случае ошибки: предусмотрено
  • Останов процесса трансформации из интерфейса: предусмотрен
  • Количество шагов процесса: 9
  • Пропуск шагов при трансформации в настройках интерфейса: предусмотрен
  • Сервер Oracle: 11G 64bit
  • Механизм переноса данных: Oracle heterogeneous services (MS Access DBF driver)