|
CRM Sigma
|
Заказчик: |
ООО “Промопост”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
CRM-система компании |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Архитектор программных решений
Руководитель отдела разработки ПО
|
Операционные системы: |
Windows, Linux |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
SQL, PL/SQL, XML, HTML, JavaScript |
Технологии: |
Oracle database, ERWIN, Oracle Apache Server, Oracle gateways, MS Access |
Взаимодействие с платежными системами: |
Qiwi, Elecsnet |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2005 года по май 2010 года, я работал на постоянной основе в качетсве руководителя отдела разработки программного обеспечения. В проект меня пригласили из Украины (Харьков).
На момент начала проекта отдела разработки не существовало, саму разработку было решено перенести в Тверь, где находилось производство компании. Здесь же я набрал персонал отдела и полностью обучил его, уже через четыре месяца мы приступили к разработке.
Проект был запущен в работу (старая CRM-система была заменена) в октябре 2006 года. Дело осложнялось многими факторами, в частности непростым взаимодейтсвием с внешними складской и бухгалтерской системами (SOLVO и SCALA). Кроме этого управляющая компания заключила партнерский договор с немецкой OTTO Group и нам пришлось разрабатывать шлюз обмена данными с их логистической системой SCHWAB и организовывать отсылку их товаров.
Меня часто спрашивают: почему я покинул эту компанию, ушел с хорошо оплачиваемой и интересной работы? Это произошло потому что работа превратилась в рутину, годами я работал с технологиями, которые у меня на глазах устаревали, нового почти ничего делать мне не давали. Мой отдел не был допущен к разработке интернет-торговли, к технологиям SSRS и SSAS, все это делалось в Москве, я понимал, что в случае потери работы, с каждым годом мне изучать что-то новое будет все тяжелее.
|
Краткие сведения о проекте:
Клиентская база: более 30 миллионов человек
Объем продаж: до 500 000 почтовых отправлений в месяц
Размеры рекламной деятельности: рассылка до 4 миллионов писем в месяц
Размер базы данных: более 300 GB
Количество таблиц в базе данных: около 300
Количество пользователей системы: около 500
Читать дальше …
CRM ЕШКО (Россия)
|
Заказчик: |
Компания ЕШКО – Россия
|
Тип проекта: |
Доработка CRM-системы |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
DBA
Программист
|
Операционные системы: |
Windows 2008 Server |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
PL/SQL, Oracle SQL, HTML, JavaScript |
Технологии: |
Oracle database, Oracle heterogeneous services (gateways), Oracle Apache Server, jQuery |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Над этим проектом я работал с мая 2014 года по март 2015 года включительно.
Стояла задача адаптировать версию украинского филиала ЕШКО к российским условиям и написать тарификацию почтовых отправлений для почты России и альтернативных доставщиков. Кроме этого наборы отчетов (внутренних и финансовых) у украинского и российского филиалов сильно отличались, поэтому была необходима доработка системы отчетов. Также организация сборки отправлений у филиалов была разной и я написал еще модуль управления производством.
Дело осложнялось тем, что в этой конфигурации проект работал на 64-битной версии Oracle и перестали работать старые DLL, которые обеспечивали построение отчетов в форматах RTF и MS Excel.
Ранее я принимал активное участие в разработке украинской версии этой CRM (2003-2005 годы), как DBA и программист. Мной был разработан движок проекта, создана система отчетов, почти все компоненты пользовательского интерфейса, DLLs для построения отчетов, скрипты переноса данных, несколько основных модулей (деньги, возвраты и пр.).
|
Проект по доработке CRM-системы компании.
Размер базы данных: 70Gb
Количество клиентов: более 6 миллионов
Сфера деятельности: Российская Федерация
Представлена на рынке: с 1996 года
Штаб квартира: в Голландии
Филиалы: 8 филиалов в Европе и странах СНГ
Читать дальше …
Перенос данных для ЕШКО-Россия
|
Заказчик: |
Компания ЕШКО – Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний проект для замены старой CRM-системы |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
DBA
Программист
|
Операционные системы: |
Windows 2008 Server |
Базы данных: |
Oracle, DBF |
Языки: |
PL/SQL, Oracle SQL, HTML, JavaScript |
Технологии: |
Oracle database, Oracle heterogeneous services (gateways) |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Над этим проектом я работал с февраля 2013 года по апрель 2014 года. Он был трудоемкми, но не настолько, чтобы полностью на него потратить год. Моя занятость была частичной.
Данные для переноса были промежуточнымим, т.е. я не читал напрямую информацию из таблиц старой CRM-системы, для этого формировались промежуточные DBF-таблицы. К сожалению точную копию таблиц для новой CRM сформировать не удавалось, поэтому существовали скрипты на PL/SQL и SQL для переноса, основную часть которых я написал еще в 2003-2005 годах для украинского филиалал ЕШКО. Эти скрипты подверглись изменениям с одной стороны, с другой стороны для российского филиала не совсем подходили.
Была поставлена задача доработать скрипты и сделать интерфейс по их выполнению, чтобы при переносе данных исключить участие программиста. В этом была очень серьезная нужда, потому что предполагалось выполнить перед главным переносом несколько десятков тестовых.
В итоге пришлось переписать все. Объем кода составил 250K.
|
Проект по переносу данных из старой CRM-системы компании (Clipper-DBF) в новую (Oracle, HTML, JavaScript).
Объем данных: 30Gb
Объем результирующей базы (с индексами): 65Gb
Количество результирующих таблиц: 60
Максимальное количество записей в таблице: 90 миллионов
Таблиц с количеством записей более миллиона: 25
Длительность процесса переноса: более суток
Возможность перезапуска с середины процесса в случае ошибки: предусмотрено
Останов процесса трансформации из интерфейса: предусмотрен
Количество шагов процесса: 9
Пропуск шагов при трансформации в настройках интерфейса: предусмотрен
Сервер Oracle: 11G 64bit
Механизм переноса данных: Oracle heterogeneous services (MS Access DBF driver)
Читать дальше …
|