|
Проекты выполненные мной в составе колл-центра “Фронт Лайн” (Москва)Я работал в качестве программиста в колл-центре “Фронт Лайн” (Москва, Зеленоград) с августа 2016 года по июль 2019 года. Работы там было очень много, но можно выделить несколько основных направлений.
Оперативная текущая работа, которая заключалась в коррекции существующих телекоммуникационных проектов в соответствии с требованиями заказчиков. Проекты представляли собой обычные сайты написанные на HTML и Javascript на стороне броузера и на PHP на стороне сервера, база данных mySQL. При создании нового проекта обычно за основу брался какой-то существующий похожий проект и модифицировался в соответствии с техническим заданием.
Текущая работа по созданию отчетов для проектов. Первоначально все отчеты были написаны на PHP и их было несколько сотен. В дальнейшем мне разрешили использовать Microsoft SSRS и я начал новые отчеты по своим проектам делать на этой технологии, всего мне удалось написать таких отчетов около 50, а также обучить своих коллег пользоваться SSRS.
Разработка систем интеграции с внешними проектами. На начальном этапе таких интеграций было немного, я могу припомнить только обновление базы знаний ДИТ, но в дальнейшем этот сегмент сильно вырос. Я занимался реализацией интеграций со следующими компаниями и организациями: “DPD”, “Нау такси”, “Командир такси”, “СПСР” (вошла в состав DPD), “ДИТ” и пр.
С моим приходом в компанию возобновились работы по созданию систем контроля качества для нескольких проектов, которые до этого момента создать не получалось. Мне удалось реализовать три таких системы: для проекта ДИТ 7Х7, проекта ДИТ ЕДЦ и проекта для обслуживания чата на сайте МПГУ. Эти проекты использовали одну базу данных, но на клиентской части сильно отличались технологиями реализации: на начальном этапе для интерфейса контроля я использовал обычный HTML и Javascript, в следующих двух проектах я работал уже с ExtJS. Кроме этого проекты кардинально отличались алгоритмами отбора звонков и диалогов, а также содержимым чек-листов для анализа разговоров, также у проектов были разные отчеты, которые я делал на SSRS.
При обслуживании проектов компании было очень много ручной рутинной работы, руководство поощряло мою проектную деятельность и потому я постоянно развивал наш внутренний производственный проект. В рамках этого проекта я реализовал множество задач: управление адресами получателей отчетов, универсальный редактор справочников НСИ, управление интерфейсами проектов, управление универсальыми базами знаний и т.д.
Планирование производственного процесса ООО “Промопост”
|
Заказчик: |
ООО “Промопост”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для Департамента производства |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Разработчик
|
Операционные системы: |
Windows, Linux |
Базы данных: |
mySQL, Oracle 11G |
Языки: |
C#, PHP, SQL |
Технологии: |
Silverlight, Oracle Apache Server |
Среды разработки: |
MS Visual Studio, mySQL Workbench |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Мое участие в проекте происходило с июня 2011 года по март 2012 года.
У проекта была длинная и неудачная история, до момента моего участия в нем он длился уже около двух лет. Была предпринята попытка реализовать его на клиенской части в броузере с помощью компонентов ExtJS, насколько успешно, мне трудно судить. К сожалению, не завершив проект, уволилась программист и все остановилось. Я решил не продолжать работу с ExtJS, а переписать все с нуля.
|
Краткие сведения о проекте:
Поддержка расчетов загрузки для нескольких технологий сборки
Планирование в рамках месяца загрузки линий сборки
Поддержка неограниченного количества бизнес-юнитов (фирм)
Оперативное планирование загрузки линий на несколько дней вперед
Хранение актуальной информации о производственных процессах в реальном режиме времени
Импорт данных из CRM-системы компании
Формирование отчетов в MS Reporting Services (SSRS)
Читать дальше …
|