|
Проект OMS
|
Заказчик: |
Компания “НАДОМ”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для департамента маркетинга |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Руководитель разработки ПО
Архитектор программных решений
|
Операционные системы: |
Windows, Mac OS |
Базы данных: |
mySQL, Oracle |
Языки: |
C#, PHP, SQL, Adobe JavaScript, XML |
Технологии: |
Silverlight, Adobe InDesign (client, server), SOAP, PHP image libraries, Microsoft Reporting Services |
Язык интерфейса: |
Английский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2013 по май 2014 года.
Программированием (кодированием) для проекта занималось всего два человека. Первоначально предполагалось, что я напишу проект один, но мне удалось убедить Заказчика взять на дальнейшую поддержку проекта специалиста, чтобы в дальнейшем ко мне не обращаться. Был взят человек, которого я полностью обучил и довольно быстро (примерно через два месяца после начала проекта) он включился в процесс разработки.
Для данного проекта мной были разработаны все технические решения:
Спроектирована база данных проекта для mySQL.
Спроектирована система защиты проекта на клиентской части.
Спроектирована и частично разработана система хранения презентаций товаров.
Разработан графический редактор, работающий в среде Silverlight и позволяющий создавать файлы в форматах Adobe InDesign (INDD, IDMS) на серверной части.
Реализован механизм репликаций объектов из CRM-системы копмании (Oracle) в базу данных проекта.
Реализован обмен данными между модулями Silverlight и PHP-программами, работающими под веб-сервером Apache. Это позволило обеспечить синхронный обмен данными, что сильно упростило разработку.
Реализован обмен данными между PHP-модулями и сервером Adobe InDesign через протокол SOAP.
Разработан механизм обработки изображений и хранение презентаций с помощью графических библиотек PHP.
Реализован механизм обмена данными между приложением Adobe InDesign и базой данных проекта.
|
OMS (Offer Management System) система для создания каталогов товаров в формате для печати (Adobe InDesign).
Разработан в виде двух клиентских приложений для броузера и издательского продукта Adobe InDesign, и двух обслуживающих их серверных частей: базы данных mySQL (взаимодействие через PHP) и сервера Adobe InDesign (взаимодействие через SOAP и Adobe JavaScript).
Включает в себя:
Графический редактор, позволяющий создавать презентации, состоящие из изображений, текстовых блоков, внутренних переменных и других презентаций.
Базу данных (mySQL) для хранения предложений (offers) и товаров, входящих в них, которая обновляется из базы данных CRM-системы компании (Oracle). Также в базе данных хранятся сведения о каталогах и презентациях.
Систему построения шаблонов каталогов и сами каталоги, которые могут быть реплицированы на сервер Adobe InDesign с помощью технологии SOAP (PHP – Adobe JavaScript).
Набор скриптов для клиентских программ Adobe InDesign (Adobe JavaScript), которые позволяют подключаться к базе данных товаров и производить обновление цен и описаний с помощью внутренних переменных.
Читать дальше …
Проект InfoHelp
|
Заказчик: |
Компания “НАДОМ”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для департамента работы с клиентами |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Разработчик
|
Операционные системы: |
Windows 2008 Server |
Базы данных: |
Oracle 11G |
Языки: |
C#, SQL, PHP |
Технологии: |
Silverlight, PHP image libraries, Oracle Apache Server |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Мое участие в проекте происходило с мая 2012 по май 2013 года. В дальнейшем я оказывал небольшие консультационные услуги компнании при подключении к проекту новых call-центров.
Проект я написал в одиночку, начав с проектирования окружения и базы данных и заказнчивая разработкой программного обеспечения для серверной и клиентской частей. Мной был выполнен большой объем работ: размер PHP программ на серверной части составил более 600 Kb, объем кода клиентской части (файлы cs и xaml) около 2Mb, на проект мной была подготовлена документация в полном объеме, начиная с руководств программиста и системного администратора и заканчивая файлами контекстной помощи для всех модулей административной и клиентской части.
|
Проект для CALL-центров, работающих с CRM компании.
Краткое описание:
Основная область применения: информационная поддержка рекламных акций компании (акции, каталоги, товары)
Наличие административной и клиентской систем
Обслуживание рекламных предложений
Обслуживание каталогов товаров
Поддержка скриптов для общения с клиентами
Поддержка новостей
Поддержка форумов.
Цель проекта: обеспечение CALL-центров, работающих с CRM-системой компании, подробными сведениями о рекламных акциях, товарных предложениях, товарах и прочей информацией, касающейся процесса продаж. Кроме этого проект имеет систему обратной связи (форумы) специалистов CALL-центров с департаментом маркетинга. Дополнительной возможностью, предоставляемой проектом, является публикация разного рода инструкций, касающихся CRM-системы и процесса общения операторов CALL-центров с клиентами (скрипты-сценарии).
Читать дальше …
Планирование производственного процесса ООО “Промопост”
|
Заказчик: |
ООО “Промопост”, член OTTO Group Россия
|
Тип проекта: |
Внутренний корпоративный проект для Департамента производства |
Моя позиция в проекте: |
Архитектор баз данных
Разработчик
|
Операционные системы: |
Windows, Linux |
Базы данных: |
mySQL, Oracle 11G |
Языки: |
C#, PHP, SQL |
Технологии: |
Silverlight, Oracle Apache Server |
Среды разработки: |
MS Visual Studio, mySQL Workbench |
Язык интерфейса: |
Русский |
|
Мое участие в проекте происходило с июня 2011 года по март 2012 года.
У проекта была длинная и неудачная история, до момента моего участия в нем он длился уже около двух лет. Была предпринята попытка реализовать его на клиенской части в броузере с помощью компонентов ExtJS, насколько успешно, мне трудно судить. К сожалению, не завершив проект, уволилась программист и все остановилось. Я решил не продолжать работу с ExtJS, а переписать все с нуля.
|
Краткие сведения о проекте:
Поддержка расчетов загрузки для нескольких технологий сборки
Планирование в рамках месяца загрузки линий сборки
Поддержка неограниченного количества бизнес-юнитов (фирм)
Оперативное планирование загрузки линий на несколько дней вперед
Хранение актуальной информации о производственных процессах в реальном режиме времени
Импорт данных из CRM-системы компании
Формирование отчетов в MS Reporting Services (SSRS)
Читать дальше …
|