Проект OMS

[+]
Более подробно о моем участии в проекте для российских работодателей …

OMS (Offer Management System) система для создания каталогов товаров в формате для печати (Adobe InDesign).
Разработан в виде двух клиентских приложений для броузера и издательского продукта Adobe InDesign, и двух обслуживающих их серверных частей: базы данных mySQL (взаимодействие через PHP) и сервера Adobe InDesign (взаимодействие через SOAP и Adobe JavaScript).

Включает в себя:

  • Графический редактор, позволяющий создавать презентации, состоящие из изображений, текстовых блоков, внутренних переменных и других презентаций.
  • Базу данных (mySQL) для хранения предложений (offers) и товаров, входящих в них, которая обновляется из базы данных CRM-системы компании (Oracle). Также в базе данных хранятся сведения о каталогах и презентациях.
  • Систему построения шаблонов каталогов и сами каталоги, которые могут быть реплицированы на сервер Adobe InDesign с помощью технологии SOAP (PHP – Adobe JavaScript).
  • Набор скриптов для клиентских программ Adobe InDesign (Adobe JavaScript), которые позволяют подключаться к базе данных товаров и производить обновление цен и описаний с помощью внутренних переменных.
  • Проект DV-6

    Заказчик проекта занимается сбором информации по различным направлениям: продажи автомобилей, грузовиков, автобусов, прицепов; анализ динамики макроэкономических показателей и т.д., данные хранятся в обычных базах данных, но для этого проекта производится их объединение в единое хранилище в формате MS Analisis Services (OLAP-кубы). Цель проекта – обеспечить доступ к данным через интернет, с помощью броузера, не потеряв при этом функциональности, которую может обеспечить MS Excel.

    Проект InfoHelp

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте для российских работодателей …

    Проект для CALL-центров, работающих с CRM компании.

    Краткое описание:

  • Основная область применения: информационная поддержка рекламных акций компании (акции, каталоги, товары)
  • Наличие административной и клиентской систем
  • Обслуживание рекламных предложений
  • Обслуживание каталогов товаров
  • Поддержка скриптов для общения с клиентами
  • Поддержка новостей
  • Поддержка форумов.

    Цель проекта: обеспечение CALL-центров, работающих с CRM-системой компании, подробными сведениями о рекламных акциях, товарных предложениях, товарах и прочей информацией, касающейся процесса продаж. Кроме этого проект имеет систему обратной связи (форумы) специалистов CALL-центров с департаментом маркетинга. Дополнительной возможностью, предоставляемой проектом, является публикация разного рода инструкций, касающихся CRM-системы и процесса общения операторов CALL-центров с клиентами (скрипты-сценарии).

  • Планирование производственного процесса ООО “Промопост”

    [+]
    Более подробно о моем участии в проекте (для российских работодателей) …

    Краткие сведения о проекте:

  • Поддержка расчетов загрузки для нескольких технологий сборки
  • Планирование в рамках месяца загрузки линий сборки
  • Поддержка неограниченного количества бизнес-юнитов (фирм)
  • Оперативное планирование загрузки линий на несколько дней вперед
  • Хранение актуальной информации о производственных процессах в реальном режиме времени
  • Импорт данных из CRM-системы компании
  • Формирование отчетов в MS Reporting Services (SSRS)